Вверх страницы
Вниз страницы

DANGER DAYS

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕМБРОК ПАЙНС
Айла-лай, дорогой наш котик! Ты ступил на давно уже не священную землю, принадлежащую усатому и хвостатому коллективу города Пемброк-Пайнс! Мы предлагаем своим игрокам широкий выбор: ваш персонаж может стать кем угодно, реализовать себя в любой деятельности, ступить на любую дорожку. Мы стремились ставить как можно меньше преград, граней и слов "нет" и "так нельзя". Мы постараемся разнообразить нашу мурлыкающую игру своим особенным вискасом, вот :3 У нас нет конкретного сюжета - только импровизация, только хардкор.
СОБЫТИЯ В ИГРЕ
Временные рамки: с 28 декабря по 14 января.
Погода: В Пемброк Пайнс снег явление редкое, так и сейчас здесь стоит не по-зимнему тёплая погода. Днём термометр не опускается ниже плюс 20 градусов.

НОВОСТИ РОЛЕВОЙ

• Сменился дизайн. Все восхищения, претензии, недовольства, благодарности можно оставить в этой теме.
• Был почищен весь форум, теперь мы играем в тематике чистого реала, без локаций университета. Система гибридная.
Внимание! В игре переведено время, просим обратить на это внимание.
• Особая просьба участникам пройти по этим темам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DANGER DAYS » TIME MACHINE: FORETIME » снег в сентябре


снег в сентябре

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Участники:
Patrick Dump, Romy Göksel
2. Место и время:
последняя неделя сентября в темноте, среди терпких ароматов сигаретного дыма и отзвуков шелеста карт
3. Пролог:
мы приходим под вечер; развалины мыслей сквозят меж комбинаций_хитросплетений и четких планов на часы вперед. знаешь, кощунственно вдыхать этот кислород в темных залах, что светятся только взглядами. нашими взглядами. кощуенственно рассуждать, зачем я здесь, зачем мы здесь оба. мы цепляемся друг за друга словно насквозь, прочно и свинцом пропитаны. и каждой короткой фразой_неприемлемым вздохом мы все в этом круге освежаем друг друга будто посыпью январского снега; что будет дальше? и чем закончится это партия? смертельный номер, коронный выход. заключительная программа.
i'm waiting for you
i'm standing in the light

0

2

Muse – Supremacy

Ритмичное постукивание пальцев. Стоп. Пауза. Взгляд в сторону, на каждого человека, проследить за реакцией, уловить нотку волнения. Вон тот поднимает воротник, старается сделать непринужденную обстановку. Запах сигарет. Запах алкоголя. Запах азарта. Когда с начала игры проходит тридцать минут, вы чувствуете напряжение в каждой мышце. Правда, это куда круче тренировки.
Некоторые относятся к этому спокойнее, некоторые уезжают с инфарктом, когда проигрывают свою машину. У каждого своя точка, до которой они готовы дойти. Своя грань. Свой обрыв. Здесь вы всегда будете стоять на самом его краю. Патрик всегда стоит. Он всегда стоит последние шесть месяцев, когда на пороге покерного клуба замаячила новая его участница. До сих пор никто не знает, как ее зовут, откуда она и что здесь делает. Никто не знает, умеет ли она говорить или вообще слышит она или нет. Она была злачной тенью этого заведения.
Хотелось поменять день, поменять традицию и приходить не во вторую пятницу месяца, а в третью, в первую,  в какую угодно. Но кто знал, бывает ли она здесь в другие дни? Никто никогда не говорил о ней, делали вид, что ее нет. Это была запретная тема. Об этом никто не договаривался, но было ясно, что это так и есть. 
Переставляешь карты местами несколько раз, там ничего нет. Пара валетов. Хуже некуда. Очередная загубленная пятница. Настроение портилось в геометрической прогрессии. Программа, написанная на сегодня, давала очередной сбой.
Ты хочешь избавиться от этой «мне все равно, что здесь происходит, я просто прибираю все ваши деньги к свои рукам». Но нет. Она сидит. Она выглядит главной.
Прострели ей бошку.
Задуши.
Подсыпь ей яд.
Сожги на костре.
Сломай шею.
Каждый раз, сидя за столом, в голову приходят только такие мысли. Ах, какое счастье, Патрик будущий врач, он без труда разделает труп на кусочки. Идеальный план – идеального убийцы. Каждый раз карты после раздачи немного помяты по бокам. Рука произвольно начинала сжиматься с каждой минутой. Слишком напряженно. Да не может девушка так хорошо играть.
Собираешь карты и вновь раскрываешь в веер, все надеешься, что там появится что-то получше. Карты поменяются. Но нельзя чего-то добиться так легко.  Ахалай махалай, ляськи масяськи – тут это не действует.
Сегодня был 7 раз, когда девушка отнимала у Патрика игру. Его день. Его момент. Его утешенье. Да, это действительно было утешеньем, после пяти дней учебы. Трупы. Везде трупы. Расчленить. Зашить. Пришить. Сделать операцию на тренажере.
«Что ты тут делаешь?
Ну как же, ты же сам хотел. Сам хотел чувствовать чью-то жизнь в своей руке.
Нет, я просто хотел потрогать сердце.
Что тебя опять не устраивает? Ты же уже потрогал сердце? Потрогал. Иди. Забирай документы, учись в другом месте.
Я хочу спасать людей.
Заткнись».

Если вы знаете, что такое второе я, то вы наверняка не раз сталкивались с ним именно в такие моменты. Когда вам нужен ход к отступлению, когда вы уже прошли уровень «совесть и уровень своего первого я» на помощь к вам приходит босс. Он появляется так же неожиданно, как и уходит. В этом вся специфика.
«Я. Тебя. Убью.»

+2

3

Совершенная нежность
Превращается в совершенное зло

Роми любит вечерами разрывать себя в клочья, рьяно и с блеском хитро улыбаться отражениям, да искать оправдания каждому, из несовершенных поступков. Тихим шепотом из темноты ухмыляется вечность и плачет по ее мертвой душе; она до боли любит вытворять с людьми то, что им даже не снилось. И до боли любит исковерканность произошедшых событий. Она любит искать смыслы в вычурном и безжизненном, воскрешать ненужное и топтать стоящее, сильнее_желаннее. И расшатывая себе нервы с каждым разом все громче, все многограннее  она остается наедине с одной только мыслью, что мучит и разрывает, словно коньяк незажившие раны. Эта мысль так гложет и разбивает вдребезги, заставляет верить в происходящее настоящее и неизбежность будущего. Все так просто и обыденно. Эта мысль о том, что боль – это только начало. Ее боль заключается только в одном. Приходить сюда по пятницам, приходить ради ничего, ради только одного мгновения – посмотреть, как обрывается жизнь в одном из них, что сидят вокруг.
Какой-то тусклый свет ходит по комнате будто сторож_смотритель станций. И его шаги так громки и так мучительны, отдаются треском и натиском. Здесь все тускло и беспощадно нацелено только на сосредоточение; сюда люди приходят для азарта, здесь скрываются от абсурдности и отдают себя на растерзание. Обыкновенный механизм собственного удовлетворения – ты проигрываешь, остаешься, желаешь_еще_и_еще. Хочешь много, получаешь лишь пустоту и радуешься, что придешь сюда снова. А она не любит подвалов, закрытых помещений и сухости кислорода, но здесь все и вся пропитано ее судьбоносной выдержкой. Здесь все дышит экстренной скорой госпитализацией здравого смысла. Здесь все так правильно, все так нелегально_надежно. Она сидит за столом и смотрит сквозь_над_вверх. Она наблюдательна и, кажется, даже предсказуема, но никто здесь не хочет ее читать как книгу или аморфную формулу тяготения. Она проста, но все ходят сделать из нее сложность конспектов и крайность лабиринтов. Пусть. Роми смотрит в карты, в лица, в лампы и ищет маленькую точку, чтобы прожечь ее взглядом, чтобы искусно выесть в ней белые пятна, разводы. Но видит только семерки, масти и знакомые лица. Это сборище надоедливых выражений глаз и усмешек губ; здесь каждый надеется на что, но надеяться – самая серьезная ошибка этого мира. Ведь мир рухнет.
Милая, посмотри вдаль, там сверкают глаза, прорезают в тебе узор и рисуют кровоподтеки на  твоих руках. Посмотри, глаз не отводи и играй дальше. Мир рухнет, здесь не останется ничего, но глаза там, вдали, будут преследовать тебя по ночам в слепых снах. Милая, посмотри внимательно и узнай в этих глазах свой возможный кошмар на века. Девочка Роми попала в силки, что «не выбраться» и «так хочется» сигарет и воздуха напополам. На нее смотрят многие, и она смотрит на каждого, но эти глаза в темноте так похожи на что-то редкое и мгновенное словно стрелы, только намного острее. Она знает, чей это взгляд, и горечь по губам расходится едкостью едва ли заметного вздоха от этого знания. Все как обычно, ведь она сама цепляется за темный силуэт как едва ли заходит в не_просторное помещение.
Здравствуй, мой нелепый незнакомец, когда-нибудь в том месте, где твое сердце убивает тебя с годами, будет зиять огромнейшая дыра, это след моих глаз.
Она любит подолгу ждать и наблюдать за реакцией, но еще больше она любит наблюдать за Ним. Тем, кто наполовину во тьме и наполовину в ней. Как это забавно, ты знаешь людей наперекосяк, по диагонали, вас объединяют лишь амбиции и одно единственное желание. Как это забавно, когда вы все разойдетесь меньше чем через час, и она всех забудет. Всех до упорности, всех, кроме одного.
Как это забавно.
Кроме него.
В ней тикает механизм прихотей и усталости. Часовая бомба.
Мы сегодня уйдем вместе, мой абсурдный. Она смотрит в него и по его щеке ползет несуществующая царапина ее взгляда. Кровь смывает грехи. Этот мальчик прошит насквозь ее мыслями, она в это праведно верит. Карты в руках долго не задерживаются, ставки сделаны. На мгновение, Роми отвлекается от объекта своего вожделения. Ей вдруг хочется, чтобы этот плешивый старик лет сорока шести, сидящий слева, имеющий любовницу по понедельникам и с таким прелестным загородным домом в качестве приданного для дочерей сегодня проиграл свою последнюю восьмую жизнь из восьми. И чтобы его жена, наконец, ушла к его брату. И совсем не хочется опять забирать грязные деньги этих безумных игроков, но ведь иначе совсем не прожить.
Мой необъятный, не переставай смотреть, а я буду колдовать над картами на твоих глазах. Разве ты узнаешь?
Завтра мы встретимся где-нибудь в толпе. Не хочу узнавать тебя из тысячи.

+2

4

Dead Man's Bones – In The Room Where You Sleep

Бабочка летит на пламя. Снеговик тает под солнцем. Муха попадает в паутину паука, попадает в мед, попадает в липкую ленту; прилипают крылья, голова, надежды на спасенье. Уже не оплипнуть. Это – точка. Это – предел. Вы знаете, что нельзя, вы делаете, вы пробуете, и вы проигрываете. Частая игра в кошки-мышки. Так это происходит с наркотиками. С убийствами. Со ставками. С покером. С азартом. Вам не спастись, вам некуда бежать.
Многие, приходя сюда, утверждают, что им не нужна игра, им нужны деньги. Нет. Ошибка. Как всегда, все так говорят, но выходит иначе. Никому здесь не нужны деньги, никому не нужен чертов выигрыш. Всем нужны эти несчастные карты. Комбинации не дают спать. Зависимость. Желание игры. Оно не оставляет, оно всегда сидит в том шкафу, в том самом дальнем, темном углу, который пропитан сыростью, паутинами, с мертвыми мухами и тенями прошлого. Вы играете раз в месяц. Но как вы ждете этого дня. День рождение – уже ни тот праздник. Вы никогда не узнаете такого человека на улице или на работе. Его не выдают следы от уколов, как у наркоманов. Его может выдать моторика пальцев, но извините, это не фокусы, в котором нужно мастерство.
Когда пульс заходит за сто, когда ты видишь, как твоя грудная клетка подымается, при каждом ударе сердца, тогда ты забываешь английский и в голове остается место для испанского.
día maldito, no me gusta el póquer, no es ni (чертов день, ненавижу покер, это уже ни то)
С каждым разом помещение омоложалось. 40-50, 30-40, 25-40, 20-40. Ты был здесь первый раз полтора года назад, как ты сюда попал? Сейчас вспомнить уже нельзя. Кто-то привел, пришел сам, перепутал помещение. Все перемешивается, идеи меняются, предположения другие. Карты смешиваются. Смешивается сознание. Вы доходите до точки. Вы не можете больше терпеть.
Десять. Сжимаешь карты в руке, складывая их в трубочку. Опять проигрыш. Опять у нее комбинация на одну выше. Издевательство. Девять. Поднимаешь глаза с карт на помеху всем твоим счастливым часам. Восемь. Сжимаешь свободную руку в кулак. Семь. Голова закипает. Шесть. Сжимаешь зубы. Пять. Дышишь тяжело и глубоко. Четыре. Где я. Три. Сколько лет дают за убийство. Два. Здесь много свидетелей или они будут соучастниками? Один. Рядом прекрасный лес. Удар по столу рукой.
Чайник нагревается до ста градусов, он свистит.
Патрик встает из-за стола, опрокидывая стул на пол, здесь есть правила: не встать из-за стола, до конца игры, в этот момент главный Эрл пытается что-то сказать, но
- no ahora, Earl! (не сейчас, Эрл) – не обращаешь внимания на язык, идешь дальше прямиком к своей цели. Английский. Нужен английский.
- какого черта ты здесь делаешь? Ты приходишь сюда, сидишь, как будто ничего не бывало, выигрываешь, не радуешься, не разочаровываешься, ты робот? Тебе нравится сидеть здесь и молчать все время? Если уж ты глухонемая, то может, ты напишешь нам слезливое обращение, мы соберем тебе денег на операцию? Хотя нет, кажется, все наши деньги у тебя, да? Может, ты представишься, расскажешь, где научилась играть? Или где лежит твоя запасная колода карт? Давай, давай, сделай свое лицо ничего не выражающее, выиграй очередную стопку денег, уйди, как будто ничего не произошло, как будто все, кто тут собрались, тебе должны по гроб жизни. Ты ведь такая, - активная жестикуляция, активная мимика. Хотелось говорить. Сказать что-то еще. Как будто завидуешь выигрышу? Если бы она говорила, если бы она выглядела более живой, то нет. Вот он, камень преткновения. Кто бы сомневался, что эти старые ублюдки станут очень внимательно разглядывать свои карты, стол, карты, стол, стены, карты. По кругу, наверное, они действительно думают, что там появится что-то новое. Сто их двойка превратится в туза. Да, пусть будет так.
Начинаешь смеяться. Нервные смешки переходят с смех, переходят в истерику. Видите что-то смешное, что-то забавное? Нет. Вы хотите чего-то ждете, вы долго ждете, это даже не неделя, здесь месяцы, три месяца, четыре, здесь шесть месяцев ожидания некой информации. Правды, слов, которые должны появиться прямо сейчас. Еще немного. Она должна заговорить. Она не может просто так молчать дальше. Она не имеет права, у нее его просто нет. Это будет несправедливо. Это будет. Нет, этого не будет. Надо быть уверенным во всем происходящем. У нее страшный взгляд. Слишком сильный. Слишком внутрь. Слишком в глубину.

+2

5

Она родилась только за тем, чтобы себя нагнетать_угнетать и смеяться другим в лицо, когда внутри ураган разрывает на части и хочется только веревку, да револьвер, вопрос – что надежнее? Она рождена ведьмой, беззвучной Сиреной с манерами аристократки и апломбом юной школьницы, чтобы собеседникам сразу становилось страшно до умиротворения. И ей остается только жеманно закусить губу – отдать дань привычке, и открыть карты, словно виноватая маленькая девочка: разбила коленки в кровь, разбила мамину вазу вдребезги и сидит себе горестная_печальная, льет слезы, все просит прощения. Как это горько, прямо внутрь до боли в висках, колотой боли и стука барабанов_метронома. Простите, фееричные, но кажется, вам придется покрывать свои долги честью и кровью, но не деньгами больше. Это расплата за Ваши грехи. Наконец-то явилась.
В глазах двоится без_яркостными искрами этих взглядов вокруг; ей вовсе неинтересно, чем это опять закончится, ей хочется проиграть самой, чтобы почувствовать этот вкус апельсиновый_кислый вкус полного разочарования. Но ведь они, в этом круге, за этим слом не разочарованы, нет. Что же это такое тогда? Этот проигрыш? Она рассеянно пытается предугадать ход своих мыслей, и здесь и сейчас бледна как смерть, этого ей не занимать. Ее насыщает гнев и похоть, просачивается прямо в кровь, в вены – вперед к сердцу. И дышать ядовитыми невообразимыми, гадкими до безумия чужими поступками, только ими сейчас и можно. Кажется, когда Дьявол раньше приходил в этот мир он долго наблюдал за людьми и только потом начинал забирать их по одному. Так и было, из века в век, история повторяется всегда очень ярко и моментально; ничего не происходило и вдруг, судьба раскошелилась на внезапные горделивые поступки. На действо. Люди просят зрелищ – так вот же они.
Пульс увеличивается, страхи поднимаются вверх, словно пыль с дорог где-нибудь посреди степей. Пульс бьется внутри пойманным воробьем, пташкой и просто нервами_щекочет новоявленную спокойность и развевает ее гармонию. Не делай ничего, мальчик, молчи и сядь. Это ведь нормальный страх быть не услышанным и непонятым. Ты ведь хочешь, чтобы я слышала. В-с-е. я.не.понимаю. Я захлебываюсь твоим безумством, не хватает места, пространства и плоскостей, чтобы заглушить этот звучный крик_срыв голоса, чтобы прекратить дурманить себя баритоном твоим сладким_сахарным, таким приторным и безудержным. Давай мы выхватим друг друга из этой пустоты и ханжества, выпьем яду и навсегда уйдем из этого мира. Слово за словом, каждая фраза искрой затухающей сигареты по асфальту. Мальчик, зачем ты дробишь меня своей ненавистью, заставляешь прошивать себя иглами_нитями и пытаться не кусать губы в ереси собственных врассыпную мыслей? Зачем? Финита ля комедия. Ты поразил меня своей театральностью, по тебе плачет сцена, мой милый, но зачем же так бездарно растрачивать этот талант? Ответь мне.
В ней много мыслей, слишком красноречивые_слишком неописуемые, заглушают рассудок – так хочется выплеснуть их океаном, и всех утопить в соли_холоде и мраморности пены волн. Пусть задохнутся, потонут, как задыхается она, каждый раз. Пусть пытаются спастись, топя других в этой безмолвной воде. Только так не бывает в жизни, так бывает в дешевых, напичканных драмой теленовеллах, что показывают без остановки на вдох_выдох. Роми смотрит снизу вверх на этого смелого и безумного, не двигается и прекрасно осознает, что все эти люди здесь только и ждут ее реакции. Ей хочется курить и света, света там за бортом, вне этого помещения. А курить – перехочется обязательно. Вот и конец. Она собирает деньги со стола так непринужденно и пальцы бледные_тонкие_длинные мнут бумагу в ненужное_безысходное. Она встает с места, хоть никто и не разрешал, хоть никто и не отпускал, ведь по правилам так не положено. К черту, все заповеди уже нарушены. Им. Этим драгоценным мальчиком всея вселенной. Она встает с места, вновь взглядом сквозь него смеется, ведь он знает, чего она хочет сейчас больше всего. Знает, но даже не задумывается об этом. Гоксель пламенна и саркастична, ей это даже к лицу – она обнимает мальчика крепко, чтобы он почувствовал каждой клеточкой ее слабое_изнеможденное тело и дрожь рук. Пусть он насытится тем, что ей может быть даже страшно и вероломно хочется избавиться от всего. У него своевременно горячие руки ровно, как и его мысли. Гоксель шепчет прямо в его ухо, губами касаясь мочки, чтобы запомнилось_чтобы выело его насквозь, – я буду молиться за тебя, милый, - языком облизывая свои губы. это будет последнее, что он сегодня услышит в здравом уме и рассудке, - и если умрешь от этих тысяч, что вы все сегодня проиграли, то я заплачу. А ты будешь из могилы целовать мои слезы. Я обещаю, - ее шепот – это лишь маленький отзвук всего того, что нужно говорить при таких обстоятельствах; ее руки на его шее, за воротом рубашки, касаясь кожи – это лишь тусклый отблеск водоворота раскаленной атмосферы в этом зале. И она больше ничего не скажет, не улыбнется им, пропев напоследок – «хорошая игра была, дамы и господа», это не ее прерогатива, но придет сюда в следующий раз. Вычурно склеивать психику всех этих самодуров, пусть гадают и бесятся, что ничего не услышали. Громкость занижена. Роми отстраняется от мальчика и выходит из тьмы, из этого громогласного Ада, хотя шансов выбраться у нее уже давно нет. Живого места на коже не осталось и губы пламенно засыхают в песчанности мыслей.
Услышь мою истинность, анонимный и такой фееричный герой этого покерного клуба. Такой юный и порывистый.
И теперь, в разгар ее интереса входит только один момент – что за урок получил ее мальчик, и чтобы он мог ей сделать, будь она совсем слаба. Вот и все. В ней взрываются тысячи фейерверков, и дышать больше не имеет смысла. Она чувствует ветер_свежесть тихой улицы, но не видит света. Свет остался, там, внутри, в подполье. Свет из нее весь вышел, свет ее выжил из этого мира.

+1

6

Radiohead – The Trickster

Почему люди идут на самоубийство?
Что движет ими, когда они, стоя над пропастью, все-таки делают один шаг ей навстречу?
о чем они думают?
какие разочарования их преследуют? какие мысли проносятся в их голове? о ком или о чем они думают в момент падения?
почему они идут на красный свет, зная, что сейчас их собьет машина
как им хватает смелости на то, чтобы перерезать вены
откуда в их ногах появляются силы, чтобы сделать тот отчаянный крик, чтобы вытолкнуть табуретку из-под ног?
может ли в этот момент их хоть что-то остановить, или ангел смерти уже приобрел вашу бренную душонку?
кажется, основным мотивом к самоубийству служит предательство со стороны людей, которым вы доверяли. со стороны людей, в чьем отношении вы не могли усомниться, а они берут и со спокойной душой вонзают вам нож в спину, ссылаясь на обиду. ссылаясь на то, что вы во всем виноваты. и именно поэтому они считают, что вольны делать и говорить все, что придет к ним в голову.
почему-то они считают, что, выгораживая себя, они никак не заденут ваших чувств.
потом это накапливается
идея уже поселилась в вашей голове и она начинает разрастаться. сперва медленно, потом быстрее, сильнее, и наступает такой момент, когда вы уже не можете думать ни о чем другом.
вы стоите на пешеходном переходе, горит красный свет и вы думаете лишь об одном: "лишь бы я выстоял до зеленого и не пошел прямо сейчас".
в голове вы уже можете начать обрисовывать то, как вы лежите в больнице. наверное, только дойдя до точки, можно дойти до такого состояния.
нельзя никому такого пожелать, но, иногда вы доходите до такого и трудно в действительности понять почему это происходит.
почему вдруг ни с того, ни с сего вы думаете о том, как бы вас сбила машина.
причем, если вы настроились на машину, то другие способы уже совсем не нравятся.
постоянные проигрыши.
кажется, нет ничего хуже, чем не достигнутая цель. даже не выполнение плана на один процент уже проигрыш. вы не прошли уровень, не победили босса, миссия провалена.
из-за такого люди прощаются с жизнью. кажется, а чего вам так плохо живется? почему вы идете на это? но с другой стороны иногда человек попадает в такую зону отчаяния. в такую дыру, которая высасывает все силы. в такое общество, из которого не может выбраться или наоборот не может достучаться до него.
они просто  теряют близких людей. просто иногда два человека не созданы для чего-то великого, а другие считают наоборот. но в итоге все равно судьбой все давно прописано. все давно заверено и подписано. нет никакой своей дороги, даже своя дорога давно прописана, и развилки, на которых многие считают, что находятся, тоже всего лишь плод нашего воображения. нам хочется, чтобы была эта развилка, но ничего нет. жизнь сплошная колея, которая ведет в непроходимую темноту, ибо в мире нет никакого света. все давно заволокли война, беды, разгром, болезни. люди перестали получать удовольствие от простого общения, человеческих улыбок. теперь им подавай машины, телефоны, деньги. так о каком черт возьми счастье мы можем говорить, если сейчас счастье стало измеряться в чем-то материальном, а не в состоянии души?  это ей-богу отвратительно и очень грустно.
людям больше ничего не надо. они смотрят на картину и видят лишь изображение, они не видят скрытого смысла, души художника.
они слушают музыку и не слышат ничего, кроме звуков, под которые можно потрясти своими телами.
так о какой жизни в таком обществе вообще можно говорить? какой право мы имеем обвинять в чем-то самоубийц? ведь по сути многие из них это те люди, которые не хотят и не могут смириться с алчностью сегодняшнего общества. они просто не могут существовать в таком социуме.
Можно продолжать делать то, что не хочется, можно следовать за стадом, можно быть как все, а можно начать делать то, что хочется именно тебе. Именно в данную секунду. Здесь. И. сейчас.
Чувствуешь прикосновения. Дыханье. Чувствуешь слова. Ах, как мило.
Отвратительные люди, которые делают так, что вы не можете остановиться. Знать больше. Знать меньше. Выбирай первое. День испорчен. Игра испорчена. Она берет и просто уходит. Демон воплоти. Именно так его можно описать. Именно так он бы выглядел в женском обличие, ей можно отдать первое место в конкурсе псевдодемонов, или не псевдо? Она ходит в церкви? Совершает молитвы? Замаливает свои грехи? Ей их отпускают? Она ходит в мечеть? Она ходить в синагогу? Она молится языческим богам? Она молится огурцам? Куда ее душа посылает свои посылы?
Она убивает людей. Доводит до самоубийства. Складывает трупы в холодильную камеру. Они снимает с них кожу. Она съедает их. Хороший манипулятор, хороший психолог, да, нет?
Нельзя оставить, нельзя остаться, нельзя успокоиться и отдаться.
-человека помещали в железную деву. Я бы поместил тебя туда и закрывал бы ее по сантиметру в час. Знаешь, гвозди бы врезались в твою кожу, в твое мясо, они бы попадали в кости. Было бы слышно, как они царапают твой скелет. Твой разум. Зубы скрипят. Боль. Наступает медленно. Агония охватывает тело. Охватывает разум, - догоняешь ее и идешь вровень, смысл в том, чтобы не смотреть друг на друга. Вы не знакомы, вы говорите с другом по гарнитуре. – ты хочешь умереть быстрее, а это не заканчивается. Кожа рвется. Ты умираешь. Но ты еще жива. Стоит открыть дверцу, как кровь просочиться. Она потечет по твоей одежде, по твоим ногам и будет безжалостно стекать на твои ступни. Ты будешь стоять в луже своей крови. А я пойду играть в покер. Можешь считать меня кем угодно. Можешь считать себя выше всех. Умнее всех. Остроумнее всех, но только смотри, не переиграй саму себя.

+1

7

Feel me in the corner
Beside your mouth
Feel me in the inside of the
Faintest trace of sound
Мы сегодня уйдем вместе.
Шепот осени осязаем и касается самых тихих отзвуков где-то в глубине, так безмятежно и ненадежно раскрепощает сознание. Все затихает и умирает на секунду, стоит только ей еще раз вдохнуть необъятность этих просторов – вот так просто освободиться, скинуть с себя оковы_путы и цепи этих доморощенных_ постылых до обыкновения людей в темноте. Грехи замаливают в церквях, она – перед небом, так ведь правдоподобнее и искреннее. Голос рывками, голос мужчины слышится сзади, не останавливаясь, нагоняя ее почти поражением, побеждая во всех смыслах. Давай будет так – ты получишь власть над моим разумом, заточишь в серебряную клетку и исчезнешь навсегда из моей жизни. Вот же ведь потеха, для всех нас. Только шоу должно продолжаться в любом месте, и он его продолжает. Зачем, мой мальчик? Зачем тебе это надо, опомнись своей легкостью и какой-нибудь вне_покерной деятельностью, где ты послушный гражданин и, например, заботливый сын. Ты ведь не язвителен и не упрям, наверное, дышишь одним кислородом со мной, но в другом измерении. Замолчи, не терзай мою душу. И не иди вослед. Но ведь как же иначе? Шоу должно продолжаться.
Ничто не вечно, все обрывается тихим голосом, скрипучими ступенями и тенью меж улиц в пустоту. Кто-то открывает двери незнакомцам и впускает их к себе в дом, к себе в душу и растрачивает все силы, чтобы понять, зачем так сделал. Всему виной только одно – Благородство. Благородство, которого не существует, которого не понять и не осознать, называй, как хочешь, смысл меняется только однажды и при явном вероломстве. Она неблагородна, но понятна и ясна как белый_чистый накрахмаленный лист бумаги такого обыкновенного формата А4. И она идет вперед, не останавливаясь, без лишних пауз в дыхании и дрожи в плечах, нисходящей по спине. Слишком глупо. Рядом чувствуется как дышит ветер боязно и холодно, забираясь под кожу, вгоняя кровь в ступор и мысли в углы, прямые углы. Рядом чувствуется только сумасшествие, голоса и дыхание этого мальчика, который продолжает этот молниеносный бой. Мы никогда не соревнуемся с людьми, кто умеет больше молчать и созерцать, но кто больше скажет_умертвит своими словами – благое дело. Я – мертва, иди домой.
В жизни всегда наступает такой переломный момент, когда хочется все разрушить до белого пепла_инея, оставив после себя только пустоту и игральные кости, например. Посмотреть как догорает последний смысл всего существования, превращая фотографии и детские куклы в труху и торжествующую грязь. В жизни всегда бывают обстоятельства, когда ты уже ничему не веришь, играешься в нравственные правила, танцуешь пасадобль на чужих душах_на своих намерениях и ни до кого тебе уже нет дел. Все так просто и банально, мы перестаем верить в то, что раньше было важнее всего и теряем ориентир в бесконечном море. Время останавливается за поворотом, а желания пересыщают все внутри. Желания мелкого и абсурдного. И в такие моменты лучше всего уехать на Кубу или просто выпить больше кофе, чтобы вконец не уснуть от скуки. Я уже столько ночей не спала, милый, ты бы знал.
И кошмар реальности с этим неизвестным_безымянном мальчиком в том, что она первый раз не может управлять своей жизнью всецело сама. С-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-о. В этой жизни теперь есть кто-то еще почти такой же сумасшедший, играющий кровью словно фишками в казино и жертвующий себя на нервотрепку под ее бледными пальцами и испепеленными взглядами. ушли.вместе. Лучше бы ей сейчас домой, в круг друзей_богемщиков, в руки кисть и рядом мольберт; чтобы что-нибудь сочинить стоит только провести иглой по руке. И тонкий перелив гитарных струн в мгновение взорвется в бездонной_пустой до ужаса голове. Это обычное дело. Вот бы куда угодно в этом мире, уехать, запропаститься, быть, где бы то ни было, но не с ним. не сейчас. не с ним. нет. Он выедает серной кислотой ее картинную мертвую невменяемость. И где-то были сигареты, где-то внутри – так хочется дыма. Нет, это все ненастоящее, он играет с ней в шахматы, а она оставила все крики и стоны игровых правил за порогом этого клуба. Роми смотрит сквозь свет и ей хочется закрыться, улица теплится у ее ног, ластится, не дает пройти. Только не оглядывайся, не поворачивайся, иначе тебе уже не спастись, не претвориться, что все так и было. У тебя ведь перочинный ножик в кармане и всего двадцать шесть секунд, чтобы его достать и провести по его шее. ну замолчи же. для своего же блага, мальчик.
- я не люблю играть, я люблю жить, - покер – это игра, деньги – это игра, это все не ее, но она приходит туда. Ради чего спрашивается? – чтобы жить – мне нужна игра и совсем чуть-чуть деньги. не возвышай меня, превращая в поэзию. это пошло. сколько тебе лет? – нарушай бунтарски границы, спрашивая то, что совершенно нельзя. Ведь может оказаться, что эта юная душа меланхоличного молодого_юного мальчика – папа Римский или принц Монако и тогда придется раскрыть все его карты, всю его деятельность здесь.
В детстве она боялась пауков и советов. Детство – самое лучшее время, чтобы совершать глупые ошибки и принимать их за дарование вселенной. Она смотрела сквозь разбитый фарфор, но, к сожалению, не видела в этом ничего потрясающе-важного. Ваза есть ваза, какой бы красивой она не была, ее все равно легко разбить. Что-то ломается внутри деревянными жердочки, хлещет выплеснувшимся кипятком с такими осознаниями. Навсегда вычеркивает сентиментальность закрытых глаз и томных вздохов, забирает юность.
В детстве она поняла, что каждый человек что-то собой представляет, а ее саму очень легко разбить, пусть нет и напыщенной алебастровой белизны и фарфоровых взглядов, красивых изгибов губ. очень.легко.разбить.
В детстве все было легко, и она любила воду и шоколад, старые фильмы и красивые цветы. Все вокруг приходило в негодность, но эти четыре вещи навсегда оставались тонкой душевной ниточкой прямиком в нежность.
- что я сделала тебе? уходи, - ты защемил мою душу в тиски, можешь быть спокоен. I am the one inside you
And I am the one
(Inside your veins)
I am the one inside you
Over and over I'm here again

Отредактировано Romy Göksel (2012-12-18 09:25:10)

+1


Вы здесь » DANGER DAYS » TIME MACHINE: FORETIME » снег в сентябре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно